33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 16 административного регламента либо в форме электронного документа, направленного через Портал.
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через УМФЦ административная процедура осуществляется работником УМФЦ в порядке, установленном подразделом 45 административного регламента.
При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона.
34. В случае если направленное заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим административным регламентом, и (или) документы направлены не в полном объеме, Учреждение в течение 3 календарных дней со дня, следующего за днем приема заявления, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин способом, указанным в заявлении, позволяющим достоверно установить дату направления уведомления, представленные заявителем оригиналы (при наличии) возвращаются.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе повторно обратиться с заявлением в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
35. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов выдает заявителю расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее - расписка), формирует учетное дело заявителя в электронном виде и передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение выдача расписки и передача учетного дела специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, производятся в день обращения. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов через Портал датой приема считается день их поступления в Учреждение.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение в выходной (нерабочий праздничный) день датой приема считается следующий за ним рабочий день.
36. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных документов пункту 16 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя в электронном виде или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 19 административного регламента.
37. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответственный за прием и регистрацию документов формирует электронную карточку обращения (далее - КО) и загружает электронные образы документов заявителя в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АС АСП).
Максимальный срок административных действий - 15 минут.