ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2021 года N 525-ПП


О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Образование и наука"



В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 22.05.2018 N 232-ПП/5 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:


внести в государственную программу Мурманской области "Образование и наука", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 791-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 05.07.2021 N 451-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС



Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 28 июля 2021 г. N 525-ПП



ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА"


1. Приложение N 12 к Программе изложить в редакции:



"Приложение N 12
к Программе


ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА УКРЕПЛЕНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ



1. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на укрепление и обновление материально-технической базы образовательных организаций (далее - Правила) устанавливают цели, порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам (далее - муниципальные образования) на укрепление и обновление материально-технической базы образовательных организаций (далее - иные межбюджетные трансферты) в рамках государственной программы Мурманской области "Образование и наука".


2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на укрепление и обновление материально-технической базы образовательных организаций (далее - мероприятия):


а) на ремонт образовательных организаций, включая здания, строения, сооружения, физкультурно-спортивную зону;


б) на приобретение оборудования и предметов длительного пользования для образовательных организаций;


в) на разработку проектно-сметной документации для проведения ремонтных работ капитального характера в пищеблоках, столовых, спортивных залах.


Результаты предоставления иного межбюджетного трансферта утверждаются в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам.


3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству образования и науки Мурманской области (далее - Министерство) как получателю средств областного бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.


4. Размер иных межбюджетных трансфертов не может быть меньше 500 тыс. рублей и больше 15000 тыс. рублей на одну образовательную организацию в муниципальном образовании.


4.1. Размер иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию определяется исходя из заявленной потребности и расчетной стоимости работ, услуг, приобретения оборудования в пределах общего объема средств МВТ.


Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется по мере обращений муниципальных образований.


4.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:


1) направление иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;


2) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальным правовым актом муниципального образования муниципальной программы, включающей одно или несколько мероприятий, предусмотренных пунктом 2 Правил.


5. В целях получения иных межбюджетных трансфертов уполномоченные органы местного самоуправления представляют в Министерство следующие документы:


1) заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов;


2) финансово-экономическое обоснование расходов на мероприятия, направленные на укрепление и обновление материально-технической базы образовательных организаций, исходя из заявленной потребности и расчетной стоимости работ.


Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является несоблюдение муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 4.2 настоящих Правил.


6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании заключенных соглашений между Министерством и муниципальными образованиями (далее - Соглашение).


7. Соглашение должно содержать следующие положения:


1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;


2) условия, сроки и порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов и предоставления отчетности;


3) значение целевых показателей результата предоставления иного межбюджетного трансферта;


4) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;


5) перечень образовательных организаций, в которые направляются средства поступивших иных межбюджетных трансфертов;


6) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов, в том числе неиспользованных или использованных не по целевому назначению.


8. Форма Соглашения утверждается приказом Министерства образования и науки Мурманской области.


9. Перечисление межбюджетных трансфертов под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.


Перечисление межбюджетных трансфертов под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.


Оплата денежных обязательств получателя средств местного бюджета осуществляется не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления получателями средств местного бюджета в территориальный орган Федерального казначейства распоряжений о совершении казначейских платежей, оформленных в установленном порядке.


10. Оценка результата предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании сравнения значения показателя, установленного Соглашением, и фактически достигнутого показателя по итогам отчетного года.


11. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты показатели результата в соответствии с настоящими Правилами, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле:


Vвозврата = Vиного межбюджетного трансферта x k, где:


Vиного межбюджетного трансферта - объем иного межбюджетного трансферта, предусмотренный местному бюджету в отчетном финансовом году;


k - средняя степень недостижения плановых значений целевых показателей иного межбюджетного трансферта;





Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;


Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное Соглашением;


n - общее количество показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта.


12. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, в том числе их остатки, не использованные на 1 января очередного финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.


13. Потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства образования и науки Мурманской области.


Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного главным распорядителем средств областного бюджета в Министерство финансов Мурманской области.


14. Информация об объемах и сроках перечисления иного межбюджетного трансферта учитывается Министерством образования и науки Мурманской области при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.


15. Уполномоченные органы муниципальных образований ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство образования и науки Мурманской области отчет об осуществлении расходов иного межбюджетного трансферта и отчет о результатах по формам в соответствии с приложениями N 3 и N 4 к настоящим Правилам.


16. Министерство образования и науки Мурманской области представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводные отчеты об осуществлении расходов иного межбюджетного трансферта из областного бюджета по форме, утвержденной Министерством образования и науки Мурманской области.


17. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»