2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов на бумажном носителе не предусмотрено.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;
- несоответствие заявителя требованиям пунктов 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 Административного регламента;
- непредставление заявителем в течение одного месяца со дня приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии необходимых документов в случае, указанном в пункте 2.7.3 Административного регламента.
2.7.3. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является непредставление в Учреждение всех или части документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.4 Административного регламента, по истечении 10 дней со дня получения заявления в виде электронного документа.
2.7.4. Основаниями для отказа в рассмотрении документов, поступивших в электронном виде, являются:
- несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления услуги;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(п. 2.7.4 введен приказом Минтрудсоцразвития Мурманской области от 15.02.2022 N 101)