Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 15 февраля 2022 года)



Приложение N 9
к Административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя, в %

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1

Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100

2

Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы учреждений

100

3

Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге

100

4

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (процент заявителей, обратившихся за консультацией)

10

5

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

1

Показатели качества предоставления государственной услуги

6

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100

7

Количество обоснованных жалоб

0

8

Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала

100

9

Процент заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство)

100