Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 15 февраля 2022 года)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием документов и регистрация заявления для предоставления государственной услуги;


- ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) и формирование личного дела заявителя;


- экспертиза документов, содержащихся в личном деле заявителя, для установления права на получение государственной услуги;


- принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;


- предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.


3.1.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в соответствии с подразделом 3.7 Административного регламента.


3.1.3. Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами при предоставлении государственной услуги:


- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;


- прием заявлений граждан на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.