Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 15 февраля 2022 года)



3.3. Ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовка проекта решения о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги и формирование личного дела заявителя


3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом зарегистрированного заявления и документов.


3.3.2. Специалист в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и (или) документов от должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов и регистрацию заявления:


- в случае представления документов не в полном объеме уведомляет заявителя посредством телефонной связи о необходимости представления в Учреждение недостающих документов в течение 3 рабочих дней с даты информирования;


- осуществляет ввод информации в базу данных Учреждения: общую информацию о заявителе, правовую и выплатную информацию;


- подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, информации) <21>, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента (далее - межведомственный запрос), в органы, организации или учреждения), в распоряжении которых находятся указанные документы, в случае если заявитель не представил их по собственной инициативе, и передает межведомственные запросы на рассмотрение и подпись руководителю.


________________


<21> Документы (сведения, информация), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть получены, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.3.3. Руководитель в день получения от специалиста проектов межведомственных запросов подписывает их и передает делопроизводителю.


3.3.4. Делопроизводитель в течение одного рабочего дня со дня получения от руководителя подписанных межведомственных запросов регистрирует их в электронной базе данных и направляет адресатам простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами.


Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо направлением в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.


3.3.5. При поступлении ответов на межведомственные запросы делопроизводитель в день получения ответов регистрирует их в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю.


3.3.6. Руководитель в день получения от делопроизводителя ответа на межведомственный запрос:


- рассматривает поступившие ответы на межведомственные запросы и расписывает их специалисту;


- передает ответы на межведомственные запросы с проставленной резолюцией делопроизводителю.