3.2.1.9. При поступлении в многофункциональные центры заявления с документами (при наличии) специалист многофункционального центра:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, или документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявления. В случае отсутствия заполненного заявления оформляет заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), распечатывает и представляет заявителю (представителю заявителя) для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения заявления в АИС МФЦ распечатывает заявление и выдает заявителю (представителю заявителя) для заполнения и подписания. При необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, в исключительных случаях заполняет заявление от имени заявителя, после чего зачитывает текст заявления заявителю (представителю заявителя) и предлагает ему поставить личную подпись;
- сканирует заявление и прилагаемые документы (при наличии) каждый документ отдельным файлом и направляет в Учреждение его (их) электронный образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, по защищенному каналу электронного взаимодействия;
- формирует в АИС МФЦ расписку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов, а также о следующем периоде обращения с заявлением о предоставлении субсидии при положительном решении о предоставлении субсидии (исключение - граждане, указанные в пункте 2.6.9 настоящего Административного регламента, проставившие в соответствующем поле заявления отметку о согласии на предоставление субсидии в проактивном (беззаявительном) режиме);
(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 30.11.2021 N 706)
- распечатывает 2 (два) экземпляра расписки и предоставляет заявителю (представителю заявителя) для подписания;
- контролирует проставление подписи заявителя (представителя заявителя) в расписке;
- выдает заявителю (представителю заявителя) первый экземпляр расписки;
- возвращает оригиналы заявления и представленных документов заявителю;
(абзац введен приказом Минтрудсоцразвития Мурманской области от 30.11.2021 N 706)
- передает должностному лицу в офисе Многофункционального центра или МФЦ, ответственному за хранение и контроль документов, второй экземпляр расписки.
Срок выполнения административных действий - в соответствии с нормативами затрат рабочего времени на предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
3.2.1.10. В случае отсутствия технической возможности осуществления электронного обмена документами с Учреждением более 1 суток передает документы, принятые от Заявителя для получения государственной услуги, специалисту Многофункционального центра или МФЦ, ответственному за передачу документов в Учреждение.