Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 15 февраля 2022 года)



3.4. Экспертиза документов, содержащихся в личном деле получателя субсидии, для установления права на получение государственной услуги


3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение экспертом личного дела.


3.4.2. Эксперт в течение одного рабочего дня со дня получения личного дела от специалиста проводит проверку содержащихся в нем документов на предмет:


а) права заявителя на предоставление государственной услуги на основании представленных документов;


б) наличия всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в личном деле получателя субсидии;


в) корректности, полноты и правильности ввода информации в базу данных;


г) законности, правильности подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги, проекта решения о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.4.3. Эксперт в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки документов, содержащихся в личном деле, выполняет одно из следующих административных действий:


- визирует проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, проект уведомления гражданина о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (в двух экземплярах в случае принятия решения об отказе) и передает личное дело руководителю при отсутствии замечаний к содержащимся в нем документам, к информации о заявителе, введенной в базу данных Учреждения, к проекту решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги;


- возвращает личное дело на доработку специалисту при выявлении замечаний к содержащимся в нем документам, к информации, введенной в базу данных Учреждения, к проекту решения о предоставлении государственной услуги, проекту решения о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.4.4. Специалист в течение одного рабочего дня со дня получения на доработку личного дела устраняет замечания и передает личное дело эксперту.


3.4.5. Эксперт в течение одного рабочего дня со дня получения от специалиста личного дела после устранения замечаний выполняет административные действия, указанные в пунктах 3.4.2 - 3.4.3 Административного регламента.


Срок выполнения административных действий - 3 рабочих дня.