Недействующий

О внесении изменения в приказ департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 26.08.2016 N 356


Таблица 2.15. Сведения об образовании крупнотоннажных отходов обслуживания автотранспортных средств в Воронежской области за 2020 год

N

Наименование вида отхода по ФККО

Код по ФККО

Класс опасности отхода

Образовано по данным официальной статистики, т

1

аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом

9 20 110 01 53 2

II

0,246

2

аккумуляторы никель-кадмиевые отработанные в сборе, без электролита

9 20 120 02 52 3

III

0,145

3

аккумуляторы свинцовые отработанные в сборе, без электролита

9 20 110 02 52 3

III

0,024

4

покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные

9 21 130 02 50 4

IV

0,1

5

покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные

9 21 130 01 50 4

IV

0,73

6

шины пневматические автомобильные отработанные

9 21 110 01 50 4

IV

0,62


По данным статистического наблюдения основными источниками образования отходов шин, покрышек, камер автомобильных на территории Воронежской области являются более 120 предприятий с годовым объемом образования более 1 тонны. Наиболее крупными источниками образования таких отходов являются: ЗАО "Воронежский шинный завод" (г.о. г. Воронеж), АО "172 Центральный автомобильный ремонтный завод" (г.о. г. Воронеж), АО "Минудобрения" (Россошанский муниципальный район).


Основными источниками образования отходов аккумуляторов автотранспортных средств являются 72 предприятия с годовым объемом образования более 0,3 тонны. Наиболее крупными источниками образования таких отходов являются: АО "Вагонреммаш" (Воронежский вагонный завод - филиал АО "Вагонреммаш") (г.о. г. Воронеж), ООО "Сельта" Воронежский филиал (Новоусманский муниципальный район).