15. Для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, в котором указываются, в том числе, сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем заявителю (его семье) имуществе на праве собственности, и документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, в одну из следующих организаций (государственный орган) по своему выбору:
- структурные подразделения Департамента по месту жительства или месту пребывания на территории города Севастополя (далее - орган социальной защиты населения) непосредственно либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал) или единого портала государственных услуг для жителей города Севастополя (далее - региональный портал);
- Государственное автономное учреждение "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" (далее - ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе").
При личном приеме заявления и документов к нему орган социальной защиты населения или ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" регистрирует заявление и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов, подписанную лицом, уполномоченным на прием документов.
Поступившие в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, передаются в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) заявителя в течение трех рабочих дней со дня их поступления в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
Заявление, поступившее в орган социальной защиты населения из ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения.
Заявление, поступившее в орган социальной защиты населения в электронном виде, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения органом социальной защиты населения, и заявителю на электронный адрес в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления направляется извещение о дате его получения (регистрации) и о необходимости представления заявителем в течение пяти рабочих дней со дня поступления в орган социальной защиты населения документов в электронной форме, оригиналов или заверенных в установленном действующим законодательством порядке копий этих документов.
Днем обращения за назначением государственной социальной помощи на основании социального контракта считается день регистрации заявления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта с приложением документов, обязательных к представлению заявителем.
В случае непредставления заявителем оригиналов или заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, орган социальной защиты населения в течение трех рабочих дней после дня истечения срока представления этих документов принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в течение пяти рабочих дней со дня вынесения решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае обращения малоимущей семьи - заявление подается от имени семьи и содержит письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя.
16. Для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта к заявлению прилагаются следующие документы (сведения):
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
В случае обращения малоимущей семьи - паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи заявителя;
2) сведения о рождении (усыновлении) ребенка (детей) (в случае обращения малоимущей семьи, имеющей несовершеннолетних детей) - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;