Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ)

ПРИКАЗ

от 30 июня 2021 года N 298


О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 583 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.09.2022 N 337.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Российской Федерации от 28.07.2020 N 1130 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" с целью актуализации административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - административный регламент), утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 583, приказываю:


1. Внести в административный регламент, утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 583, следующие изменения:


1.1. В пункте 2.2 абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:


"Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю по месту жительства (пребывания) - в части предоставления сведений о размере выплат;".


1.2. В пункте 2.4 абзац третий изложить в следующей редакции:


"Управление принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и направляет (вручает) соответствующее решение заявителю в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента, а в случае необходимости получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия - не позднее тридцати дней со дня подачи документов заявителем.".


1.3. Абзац седьмой подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:


"3) документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;";


1.4. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.


По собственной инициативе заявителем в дополнение к документам, указанным в подпункте 2.6.1 административного регламента, в Управление или МФЦ могут быть представлены:


1) сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;


2) сведения о документах, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;


3) сведения о документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;


4) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;


5) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;


6) копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подтверждающих факт установления заявителю инвалидности;


7) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии.


Непредставление заявителем вышеназванных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.".

1.6. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является необходимость обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


В случае если заявитель, а также собственник жилого помещения, по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, специалист Управления, ответственный за выполнение административного действия, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления:


оформляет запросы в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо на бумажном носителе;


передает на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления запросы, оформленные на бумажном носителе;


регистрирует запросы в установленном порядке;


направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.


Направление запросов осуществляется следующими способами:


почтовым отправлением;


с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;


иными способами, не противоречащими законодательству.


В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управления запрашивают следующую информацию:


в государственных органах социальной защиты населения - о мерах социальной поддержки;


в Государственном казенном учреждении города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" - состоит ли на учете и сведения о размере производимых выплат;


в Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя - выписку из Единого государственного реестра недвижимости;


в организациях, на которых возложено исполнение полномочий по выдаче документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;


в организациях, на которых возложено исполнение полномочий по выдаче документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;


в организациях, уполномоченных на выдачу документа, содержащего сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства (Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Севастополю, Государственное унитарное предприятие Севастополя "Единый информационно-расчетный центр" (далее - ГУПС ЕИРЦ), товарищества собственников недвижимости, жилищно-строительные кооперативы и т.д.), - сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства;


в Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю - сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица и каждого члена семьи, совместно с ним проживающего, содержащиеся в том числе в документах, подтверждающих регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


на предприятиях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, - для выдачи справок, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.


Межведомственный запрос о предоставлении сведений должен содержать следующие сведения:


- наименование Департамента как органа, направляющего запрос;


- наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;


- указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного правового акта;


- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;


- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;


- дата направления межведомственного запроса;


- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.


Запросы направляются в форме электронного документа с использованием СМЭВ, а в случае отсутствия у Управления доступа к СМЭВ - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.


Ответы на запросы направляются органами, ответственными за их предоставление, в срок, установленный частью 3 статьи 7.2 Закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (срок не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса).


Запросы на бумажном носителе подписывает руководитель Управления либо заместитель руководителя Управления. Формирование и направление запросов в электронном виде в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляются в установленном порядке.


При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется специалистом Управления, ответственным по СМЭВ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»