Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года" и признании утратившим силу постановления администрации городского округа Мытищи от 21.11.2017 N 5499



Приложение 8
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных
копий и информационных на основании архивных документов,
созданных с 1 января 1994 года"



Форма (примерная) Запроса о получении иных архивных сведений

____________________________________

(наименование Муниципального архива)

____________________________________

Ф.И.О. заявителя

____________________________________,

почтовый адрес (при необходимости)

____________________________________,

(контактный телефон)

____________________________________,

(адрес электронной почты)

____________________________________,

____________________________________

(реквизиты документа, удостоверяющего

личность)

____________________________________

(реквизиты документа, удостоверяющего

полномочия представителя)

____________________________________

(реквизиты юридического лица)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении иных архивных сведений

Прошу предоставить мне архивную справку, архивную выписку, архивную копию, информационное письмо (указать нужный документ) по вопросу предоставления сведений о ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

(указать предмет запроса и сведения, необходимые для поиска информации)

В случае усыновления:

Фамилия, имя, отчество усыновителей (*) ______________________________________

Год усыновления (*) ____________

В случае запроса сведений об актах гражданского состояния:

Фамилия, имя, отчество человека, о котором запрашиваются сведения (*) __________________________________________________________________________

Год события (рождения, бракосочетания смерти и т.д.) (*) __________________

Место события (*) _____________________________

В случае запроса данных о регистрации захоронений:

Фамилия, имя, отчество человека, о котором запрашиваются сведения (*) __________________________________________________________________________

Год захоронения (*) ___________

Место захоронения (с указанием кладбища) (*) __________________________________

В случае запроса данных о содержании завещания:

Фамилия, имя, отчество завещателя (*) ________________________________________

Год составления завещания (*) __________

Наименование органа, оформившего завещание (*) ______________________________

В случае запроса данных о награждении:

Название организации, в которой заявитель работал в период его награждения (*): __________________________________________________________________________

Наименование награды или почетного звания (*): _______________________________

Год награждения (*): __________

В случае запроса иных данных в свободной форме описать имеющиеся сведения об объекте запроса.

Результат услуги прошу предоставить в количестве _____ экземпляра(ов).

К заявлению прилагаю:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

(указывается перечень документов, предоставляемых Заявителем)

На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен.

* обязательные для заполнения поля

Дата ___ __________ 20___г.

Подпись

Расшифровка