17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги через Личный кабинет на РПГУ.
17.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги посредством:
а) сервиса РПГУ "Узнать статус Запроса";
б) по бесплатному единому номеру телефона Электронной приемной Московской области 8(800)550-50-30.
17.3. Способы получения результата Муниципальной услуги.
17.3.1. В форме электронного документа в Личный кабинет на РПГУ.
Результат предоставления Муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Муниципального архива, за исключением случая, указанного в пункте 6.2 настоящего Административного регламента.
Дополнительно Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Муниципальной услуги, за исключением случая, указанного в пункте 6.2 Административного регламента, в любом МФЦ в пределах территории Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Муниципального архива, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.
17.3.2. В Муниципальном архиве на бумажном носителе.
Результат предоставления Муниципальной услуги по Запросам о предоставлении сведений об усыновлении (удочерении) в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Административного регламента выдается Заявителю только на бумажном носителе в Муниципальном архиве. При этом проводится сверка документов, указанных в подразделе 10 настоящего Административного регламента.