Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года" и признании утратившим силу постановления администрации городского округа Мытищи от 21.11.2017 N 5499



21. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме


21.1. В целях предоставления Муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ Заявителем заполняется электронная форма Запроса в карточке Муниципальной услуги на РПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и указанных в подразделе 10 настоящего Административного регламента.


21.2. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:


21.2.1. Предоставление в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге.


21.2.2. Подача Запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Муниципальный архив с использованием РПГУ.


21.2.3. Поступление Запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в интегрированный с РПГУ Модуль МФЦ ЕИС ОУ.


21.2.4. Обработка и регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Модуле МФЦ ЕИС ОУ.


21.2.5. Получение Заявителем уведомлений о ходе предоставлении Муниципальной услуги в Личный кабинет на РПГУ.


21.2.6. Взаимодействие Муниципального архива и иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги и указанных в подразделах 5 и 11 настоящего Административного регламента, посредством системы электронного межведомственного информационного взаимодействия.


21.2.7. Возможность оплаты государственной пошлины, иной платы за предоставления Муниципальной услуги посредством электронных сервисов на РПГУ.


21.2.8. Получение заявителем сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус Запроса".


21.2.9. Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги в Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Муниципального архива, за исключением случая, указанного в пункте 6.2 настоящего Административного регламента.


21.2.10. Направление жалобы на решения, действия (бездействие) Муниципального архива, должностных лиц Муниципального архива, в порядке, установленном в разделе V настоящего Административного регламента.


21.3. Требования к форматам Запросов и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области, утверждены постановлением Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области":


21.3.1. Электронные документы представляются в следующих форматах: