Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года" и признании утратившим силу постановления администрации городского округа Мытищи от 21.11.2017 N 5499



1. Прием и регистрация Запроса и документов

Место выполнения процедуры/используемая ИС

Административные действия

Средний срок выполнения

Трудоемкость

Критерии принятия решений

Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата

РПГУ/Модуль МФЦ ЕИС ОУ/Муниципальный архив

Прием и предварительная проверка документов

1 рабочий день

(не включается в общий срок предоставления Государственной услуги)

15 минут

Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом

Запрос (по формам согласно приложениям 6 - 8 к Административному регламенту) и прилагаемые документы поступают в интегрированный с РПГУ Модуль МФЦ ЕИС ОУ Муниципального архива.

Результатом административного действия является прием Запроса.

Результат фиксируется в электронной форме в Модуле МФЦ ЕИС ОУ

Муниципальный архив/Модуль МФЦ ЕИСОУ/РПГУ

Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Муниципальной услуги

В тот же день

10 минут

Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом

Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Заявителем, а также при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанных в подразделе 12 Административного регламента, должностным лицом Муниципального архива формируется решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, по форме согласно приложению 10 к Административному регламенту.

Решение об отказе в приеме Запроса и документов подписывается усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Муниципального архива и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Запроса, направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Запрос регистрируется в Модуле МФЦ ЕИС ОУ Муниципального архива, о чем Заявитель уведомляется в Личном кабинете на РПГУ. Результатами административного действия являются регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги либо отказ в его регистрации.

Результат фиксируется в электронной форме в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, а также на РПГУ.

Осуществляется переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги"

Регистрация Запроса либо отказ в регистрации Запроса

30 минут