23.1. Перечень административных процедур:
23.1.1. Прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
23.1.2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.
23.1.3. Рассмотрение документов и принятия решения о подготовке результата предоставления Муниципальной услуги.
23.1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги.
23.1.5. Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
23.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведен в приложении 11 к настоящему Административному регламенту.
23.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке: в течение 5 (Пяти) рабочих дней после получения от Заявителя сообщения об ошибке или опечатке работник Муниципального архива проверяет соответствие данных, указанных в документе, являющимся результатом оказания Муниципальной услуги, данным архивных документов и правильность оформления архивной справки (архивной копии, архивной выписки или информационного письма). В случае подтверждения наличия опечаток и ошибок в выданных документах в указанный срок работник Муниципального архива готовит новый документ и направляет его Заявителю согласованным с ним способом.