ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 463-ПП
1. В государственной программе Архангельской области "Развитие транспортной системы Архангельской области", утвержденной указанным постановлением:
1) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы | - | общий объем финансирования составляет 108 463 660,8 тыс. рублей, в том числе средства: федерального бюджета - 14 497 976,7 тыс. рублей; областного бюджета - 92 596 594,9 тыс. рублей; местных бюджетов - 1 365 998,2 тыс. рублей; внебюджетных источников - 3091,0 тыс. рублей"; |
2) в разделе II:
а) в паспорте подпрограммы N 2:
в позиции, касающейся соисполнителей подпрограммы, слово "нет" заменить словом "Архангельскавтодор";
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования составляет 10 544 997,5 тыс. рублей, в том числе средства: федерального бюджета - 3 000 000,0 тыс. рублей; областного бюджета - 6 844 803,2 тыс. рублей; местных бюджетов - 697 103,3 тыс. рублей; внебюджетных источников - 3091,0 тыс. рублей"; |
б) в подразделе 2.6:
абзац пятьдесят пятый дополнить новым предложением вторым следующего содержания:
"Автономная некоммерческая организация Архангельской области "Агентство регионального развития" по итогам выполненных работ передает разработанную проектную документацию государственному бюджетному учреждению Архангельской области "Региональная транспортная служба".";
дополнить новым абзацем шестидесятым следующего содержания:
"Мероприятие пункта 2.14 подпрограммы N 2 (приложение N 2 к государственной программе) реализуется Архангельскавтодором посредством заключения государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений методических рекомендаций по разработке документов транспортного планирования субъектов Российской Федерации, утвержденных протоколом заседания рабочей группы проектного комитета по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" от 12 августа 2019 года N ИА-63.";
в) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы N 5 изложить в следующей редакции: