3. Ведение регистра осуществляет министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство).
4. Регистр является частью федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и содержит в себе следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования;
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 14.11.2022 N 915-пп)
2) фамилия, имя, отчество, а также фамилия, которая была у лица при рождении;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес места жительства;
6) серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов, на основании которых в регистр включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;
7) дата включения в регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
8) категория, к которой относится гражданин;
9) реквизиты документа, подтверждающего отнесение гражданина к соответствующей категории.
5. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее - граждане), включаются в регистр на основании решения государственного учреждения социальной защиты населения Архангельской области (далее - государственное учреждение) о предоставлении им мер социальной поддержки в порядке, определенном положением о предоставлении соответствующей меры социальной поддержки.
6. Государственное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня вынесения решения, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, направляет в министерство сведения, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в электронной форме.