Действующий

Об утверждении Порядка ведения областного регистра лиц, имеющих право на получение социальной поддержки (с изменениями на 14 ноября 2022 года)



II. Порядок ведения регистра


3. Ведение регистра осуществляет министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство).


4. Регистр является частью федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и содержит в себе следующие сведения:


1) страховой номер индивидуального лицевого счета в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования;


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 14.11.2022 N 915-пп)


2) фамилия, имя, отчество, а также фамилия, которая была у лица при рождении;


3) дата рождения;


4) пол;


5) адрес места жительства;


6) серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов, на основании которых в регистр включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;


7) дата включения в регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;


8) категория, к которой относится гражданин;


9) реквизиты документа, подтверждающего отнесение гражданина к соответствующей категории.


5. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее - граждане), включаются в регистр на основании решения государственного учреждения социальной защиты населения Архангельской области (далее - государственное учреждение) о предоставлении им мер социальной поддержки в порядке, определенном положением о предоставлении соответствующей меры социальной поддержки.


6. Государственное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня вынесения решения, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, направляет в министерство сведения, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в электронной форме.