В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", областным законом от 30 сентября 2011 года N 326-24-ОЗ "Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 21 февраля 2017 года N 85-пп (далее - Порядок).
2. Рекомендовать организациям отдыха детей и их оздоровления, осуществляющим деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей, до 1 мая 2020 года представить сведения, необходимые для включения их в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления.
3. Министерству труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство):
в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления разместить Порядок (с учетом настоящего постановления), а также контактные данные сотрудника министерства, ответственного за прием документов для включения в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, информацию о месте и об установленных днях и часах для приема таких документов на официальном сайте министерства и официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
совместно с департаментом пресс-службы и информации администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области до 10 февраля 2020 года обеспечить информирование организаций отдыха детей и их оздоровления о порядке формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления (с учетом настоящего постановления).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Архангельской области -
председатель Правительства
Архангельской области
А.В.АЛСУФЬЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
Порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Архангельской области
от 21.02.2017 N 85-пп
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 28.01.2020 N 38-пп)
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ
ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 12.1, статьей 12.2 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", пунктом 11 статьи 7, статьей 16 областного закона от 30 сентября 2011 года N 326-24-ОЗ "Об организации и обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей", определяет порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Архангельской области (далее соответственно - реестр, организации отдыха).
2. Реестр формируется и ведется министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство).
Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными.
3. Основными задачами ведения реестра являются:
1) повышение качества оздоровительной кампании детей, проживающих на территории Архангельской области;
2) систематизация сведений об организациях отдыха в целях повышения безопасности организованного отдыха детей, проживающих на территории Архангельской области;
3) обеспечение информационной доступности о деятельности организаций отдыха.
4. Общими принципами формирования и ведения реестра являются:
1) информационная открытость и общедоступность сведений о деятельности организаций отдыха для потребителей услуг по отдыху и оздоровлению детей и организаторов отдыха и оздоровления детей;
2) актуальность сведений об организациях отдыха, содержащихся в реестре;
3) полнота и достоверность сведений об организациях отдыха, содержащихся в реестре;
4) единство требований, предъявляемых к организациям отдыха, при их включении в реестр.
5. В реестр включаются организации отдыха, осуществляющие деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей или имеющие намерение осуществлять такую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации при наличии условий для ее осуществления.
В реестр подлежат включению организации отдыха и (или) их филиалы, индивидуальные предприниматели.
6. Ведение реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение организации отдыха в реестр;
2) исключение организации отдыха из реестра;
3) внесение изменений в реестр.
II. Порядок включения организаций отдыха в реестр
7. Для включения в реестр организация отдыха представляет в министерство следующие документы:
1) заявление о включении организации отдыха в реестр, включающее следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации отдыха либо индивидуального предпринимателя;
б) полное и сокращенное (если имеется) наименования организации отдыха, а в случае, если в учредительных документах организации отдыха наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, также наименование организации отдыха на этом языке (для юридических лиц);
в) адрес (место нахождения) организации отдыха, в том числе фактический адрес, контактный телефон, адреса электронной почты и официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);
г) организационно-правовая форма и тип организации отдыха;
д) идентификационный номер налогоплательщика;
е) оказываемые организацией отдыха услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе по размещению, проживанию, питанию детей, включая:
даты проведения смен, количество дней в смену, количество мест в смену;
стоимость одного дня пребывания в организации отдыха;
возрастную категорию детей, принимаемых в организации отдыха,
наличие оборудованного места для купания;
ж) дата ввода в эксплуатацию объектов (зданий, строений, сооружений), используемых организацией отдыха (для организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа);
з) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, осуществляемой организацией отдыха, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также дата выдачи указанного заключения;
и) информация о результатах проведения органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), плановых и внеплановых проверок в текущем году (при наличии) и в предыдущем году;
к) сведения о наличии лицензии на медицинскую деятельность либо договора об оказании медицинской помощи, заключаемого между организацией отдыха и медицинской организацией;
л) сведения о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности (в случае осуществления организацией образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения);
м) сведения об обеспечении в организации отдыха доступности услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе условий для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания, передаваемых в указанную организацию родителями или иными законными представителями ребенка, нуждающегося в соблюдении предписанного лечащим врачом режима лечения (в случае приема данных категорий детей в организацию отдыха детей и их оздоровления);
2) копии учредительных документов организации отдыха, заверенные в установленном порядке.
8. Руководитель организации отдыха (иное лицо, уполномоченное представлять организацию отдыха) обязан представить достоверные и полные сведения.
9. Рекомендуемая форма заявления о включении организации отдыха в реестр приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
10. Министерство осуществляет проверку представленных документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в том числе путем направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находится соответствующая информация.
11. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления в министерство документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений: