В соответствии с пунктом 5 статьи 7.1 областного закона от 29 ноября 2005 года N 119-7-ОЗ "О социальной поддержке инвалидов в Архангельской области" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 12 октября 2012 года N 464-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Социальная поддержка граждан в Архангельской области (2013 - 2024 годы)".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Архангельской области -
председатель Правительства
Архангельской области
А.В.АЛСУФЬЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2012 Г. N 464-ПП
1. Пункт 1 дополнить новым подпунктом 13 следующего содержания:
"14) Порядок выплаты ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам боевых действий в Афганистане и на Северном Кавказе;".
2. Дополнить Порядком выплаты ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам боевых действий в Афганистане и на Северном Кавказе следующего содержания:
"Утвержден
постановлением Правительства
Архангельской области
от 12.10.2012 N 464-пп
ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ИНВАЛИДАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ В АФГАНИСТАНЕ И НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 7.1 областного закона от 29 ноября 2005 года N 119-7-ОЗ "О социальной поддержке инвалидов в Архангельской области" (далее - областной закон от 29 ноября 2005 года N 119-7-ОЗ), устанавливает порядок выплаты ежемесячной доплаты к пенсии военнослужащим и сотрудникам уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере обороны, уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период боевых действий в Афганистане и на Северном Кавказе, не имеющим права на пенсию по старости и имеющим место жительства (место пребывания) на территории Архангельской области (далее - ежемесячная доплата к пенсии).
2. Днем обращения в государственное учреждение социальной защиты населения Архангельской области по месту жительства (месту пребывания) (далее - государственное учреждение) в связи с назначением и выплатой ежемесячной доплаты к пенсии считается:
1) день приема государственным учреждением заявлений, предусмотренных настоящим Порядком;
2) дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления указанных заявлений, - если данные заявления направляются почтовыми отправлениями.
3. Размеры ежемесячной доплаты к пенсии определяются областным законом от 29 ноября 2005 года N 119-7-ОЗ.
Размеры ежемесячной доплаты к пенсии увеличиваются (индексируются) в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
II. Порядок назначения ежемесячной доплаты к пенсии
4. Для назначения ежемесячной доплаты к пенсии лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (далее - заявители), представляют в государственное учреждение следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копию документа, содержащего сведения об исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей заявителем в период боевых действий на территории Афганистана и на Северном Кавказе, выданного военным комиссариатом, Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации или их территориальными органами, архивными учреждениями;
4) копию справки, подтверждающей установление инвалидности заявителю вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период боевых действий (военная травма), выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
5) копию документа, подтверждающего сведения о ранении, контузии, увечье или заболевании, полученных заявителем в период боевых действий на территории Афганистана и на Северном Кавказе (копия справки военного комиссариата, копия заключения военно-врачебной комиссии о причинной связи увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний);
6) копию свидетельства о рождении детей при наличии у заявителей на иждивении детей до достижения ими возраста 18 лет.
5. Для назначения ежемесячной доплаты к пенсии заявитель вправе по собственной инициативе представить в государственное учреждение:
1) копию документа о назначении (получении) пенсии по инвалидности, выданную уполномоченным органом, в котором заявителю назначена пенсия по инвалидности;
2) копию документа, подтверждающего место жительства (место пребывания) на территории Архангельской области;
3) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, на бумажном носителе или в форме электронного документа;
4) документ, подтверждающий, что заявитель не имеет права на пенсию по старости.
6. Документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, представляются в государственное учреждение:
лично или через представителя. В данном случае документы представляются в виде подлинников, копии документов - с предъявлением подлинников соответствующих документов. Копии документов заверяются печатью государственного учреждения;
заказным почтовым отправлением. В данном случае документы направляются в виде подлинников, копии документов - в виде копий, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке (в отношении копий документов, удостоверяющих личность, копий документов, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния), или органами (организациями), которые выдали соответствующие документы (в отношении остальных копий документов);
Каждый документ (копия документа), указанный в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, представляется в одном экземпляре.
От имени заявителя вправе выступать его представитель при представлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или законный представитель физического лица при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
7. При рассмотрении документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, государственное учреждение:
1) проверяет наличие оснований для отказа в назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии заявителю;
2) запрашивает документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, если заявитель не представил их по собственной инициативе, путем направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) проверяет подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления запросов, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, другие органы и организации.
8. Государственное учреждение, рассмотрев документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка:
1) принимает решение о назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии - при отсутствии оснований, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
2) направляет поступившие документы в иное государственное учреждение - в случае представления документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, в государственное учреждение не по месту жительства (месту пребывания) заявителя на территории Архангельской области;
3) принимает решение об отказе в назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии - при наличии оснований, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
9. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 3 пункта 8 настоящего Порядка, государственное учреждение уведомляет заявителя о принятом решении не позднее 30 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка.
В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка, государственное учреждение уведомляет заявителя о принятом решении в течение семи календарных дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка.
В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 8 настоящего Порядка, заявителю разъясняются основания отказа и порядок оспаривания (обжалования) принятого решения.
Уведомления, предусмотренные настоящим пунктом, направляются заявителю в письменной форме одним из способов, указанных им в заявлении. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка, по заявлению заявителя уведомления направляются посредством СМС-сообщения при условии фиксации отправки и доставки СМС-уведомления адресату.
10. Основаниями для отказа в назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии являются следующие обстоятельства:
1) несоответствие заявителя требованиям пункта 1 настоящего Порядка;
2) непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
3) заявителем представлены недостоверные сведения;
4) несоблюдение установленных требований, предусмотренных пунктами 4 и 6 настоящего Порядка.
11. Заявления и документы заявителей формируются в выплатные дела заявителей, которые хранятся в государственном учреждении, осуществляющем выплату ежемесячной доплаты к пенсии.
12. Выплатное дело заявителя содержит следующие документы: