Действующий

Об утверждении документации по планировке территории и внесении изменений в приказ Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 января 2019 года N 2-нп "Об утверждении документации по планировке территории и внесении изменений в некоторые приказы Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями на 21 февраля 2024 года)



Наименование, основные характеристики (категория, протяженность, проектная мощность, пропускная способность, грузонапряженность, интенсивность движения) и назначение планируемых для размещения линейных объектов, а также линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения


Наименование линейного объекта, планируемого к размещению "Мостовой переход через реку Обь в районе города Сургут" (далее - Объект).


Документацией по планировке территории предусмотрено:


- размещение автомобильной дороги общего пользования регионального значения с устройством мостового перехода через реку Обь;


- реконструкция линейных объектов (инженерных сетей) и сооружений в связи с изменением их местоположения в связи с размещением автомобильной дороги общего пользования регионального значения;


- размещение временных сооружений на период строительства Объекта.


Основные характеристики автомобильной дороги общего пользования регионального значения приведены в таблице 1.



Таблица 1

N п.п.

Наименование показателей

Ед. изм.

Основной ход

Участок N 1

Участок N 2

1

Категория дорог

Магистральная дорога 2-го класса

2

Протяженность

м

39447,70

2793,9

3

Расчетная скорость движения

км/час

100

90

4

Ширина земляного полотна

м

24,25

5

Ширина проезжей части

м

14,00

6

Ширина полосы движения

м

3,50

7

Количество полос движения:

шт.

4

8

Ширина разделительной полосы

м

2,75

9

Ширина краевой полосы

м

0,75

10

Ширина обочины

м

3,75

11

Ширина тротуаров

м

-

12

Ширина газонов

м

-

13

Минимальный равтодорогуиус кривой в плане

м

800

3010

14

Минимальный равтодорогуиус кривой в продольном профиле:

выпуклой

м

15000,00

21501,13

вогнутой

м

10637,89

11752,17

15

Максимальный продольный уклон

0/00

29,00

16,00

16

Количество транспортных развязок в разных уровнях

шт.

1

1

17

Количество транспортных развязок в одном уровне (развороты)

шт.

2

-

18

Количество транспортных развязок в одном уровне (примыканий)

шт.

2

-

19

Наличие переходно-скоростных полос

+ (да)

- (нет)

+

20

Класс нормативной нагрузки (нагрузка для расчета дорожной одежды)

А-11,5

21

Тип дорожной одежды

капитальный

22

Вид покрытия проезжей части

асфальтобетонное

23

Расчетная перспективная интенсивность движения на 2024 год

Приведенные авт/сут.

10060 уч. 1 <*>/10040 уч. 2 <*>

24

Расчетная перспективная интенсивность движения на 2044 год

15330 уч. 1 <*>/15230 уч. 2 <*>

25

Расчетная перспективная интенсивность движения на 2048 год

16870 уч. 1 <*>/16710 уч. 2 <*>


________________


* Номера участков приведены на рисунке 1 (не приводится)


Рисунок 1 - Схема участков Объекта*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.



Помимо транспортных развязок в разных уровнях, для осуществления разворота транзитного и эксплуатирующего транспорта, также для организации движения на примыканиях, расположенных на ПК 319+77 (слева и справа) на участках с ПК 298+46 по ПК 307+80, с ПК 339+13 по ПК 348+47 проектной документацией предусмотрено строительство двух разворотных колец. Минимальный радиус круговой кривой в плане, принятый при разбивке подходов к разворотным петлям принят 3010 м.


Проектом предусмотрено устройство примыканий в одном уровне:


- съезд к инвестиционной площадке N 12 на ПК 170+60,00 справа;