Наименование линейного объекта, планируемого к размещению "Мостовой переход через реку Обь в районе города Сургут" (далее - Объект).
Документацией по планировке территории предусмотрено:
- размещение автомобильной дороги общего пользования регионального значения с устройством мостового перехода через реку Обь;
- реконструкция линейных объектов (инженерных сетей) и сооружений в связи с изменением их местоположения в связи с размещением автомобильной дороги общего пользования регионального значения;
- размещение временных сооружений на период строительства Объекта.
Основные характеристики автомобильной дороги общего пользования регионального значения приведены в таблице 1.
Таблица 1
N п.п. | Наименование показателей | Ед. изм. | Основной ход | |
Участок N 1 | Участок N 2 | |||
1 | Категория дорог | IВ | Магистральная дорога 2-го класса | |
2 | Протяженность | м | 39447,70 | 2793,9 |
3 | Расчетная скорость движения | км/час | 100 | 90 |
4 | Ширина земляного полотна | м | 24,25 | |
5 | Ширина проезжей части | м | 14,00 | |
6 | Ширина полосы движения | м | 3,50 | |
7 | Количество полос движения: | шт. | 4 | |
8 | Ширина разделительной полосы | м | 2,75 | |
9 | Ширина краевой полосы | м | 0,75 | |
10 | Ширина обочины | м | 3,75 | |
11 | Ширина тротуаров | м | - | |
12 | Ширина газонов | м | - | |
13 | Минимальный равтодорогуиус кривой в плане | м | 800 | 3010 |
14 | Минимальный равтодорогуиус кривой в продольном профиле: | |||
выпуклой | м | 15000,00 | 21501,13 | |
вогнутой | м | 10637,89 | 11752,17 | |
15 | Максимальный продольный уклон | 0/00 | 29,00 | 16,00 |
16 | Количество транспортных развязок в разных уровнях | шт. | 1 | 1 |
17 | Количество транспортных развязок в одном уровне (развороты) | шт. | 2 | - |
18 | Количество транспортных развязок в одном уровне (примыканий) | шт. | 2 | - |
19 | Наличие переходно-скоростных полос | + (да) - (нет) | + | |
20 | Класс нормативной нагрузки (нагрузка для расчета дорожной одежды) | А-11,5 | ||
21 | Тип дорожной одежды | капитальный | ||
22 | Вид покрытия проезжей части | асфальтобетонное | ||
23 | Расчетная перспективная интенсивность движения на 2024 год | Приведенные авт/сут. | 10060 уч. 1 <*>/10040 уч. 2 <*> | |
24 | Расчетная перспективная интенсивность движения на 2044 год | 15330 уч. 1 <*>/15230 уч. 2 <*> | ||
25 | Расчетная перспективная интенсивность движения на 2048 год | 16870 уч. 1 <*>/16710 уч. 2 <*> |
________________
* Номера участков приведены на рисунке 1 (не приводится)
Рисунок 1 - Схема участков Объекта*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Помимо транспортных развязок в разных уровнях, для осуществления разворота транзитного и эксплуатирующего транспорта, также для организации движения на примыканиях, расположенных на ПК 319+77 (слева и справа) на участках с ПК 298+46 по ПК 307+80, с ПК 339+13 по ПК 348+47 проектной документацией предусмотрено строительство двух разворотных колец. Минимальный радиус круговой кривой в плане, принятый при разбивке подходов к разворотным петлям принят 3010 м.
Проектом предусмотрено устройство примыканий в одном уровне:
- съезд к инвестиционной площадке N 12 на ПК 170+60,00 справа;