Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления администрации Магаданской области и Правительства Магаданской области (с изменениями на 20 мая 2024 года)



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Магаданской области
от 26 июля 2021 г. N 565-пп



"ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ ПРИ РОЖДЕНИИ ДВУХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ


1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Магаданской области от 27 июля 2012 г. N 1527-ОЗ "О единовременных денежных выплатах семьям при рождении двух и более детей" (далее - Закон Магаданской области от 27 июля 2012 г. N 1527-ОЗ) и определяет порядок назначения и выплаты единовременной денежной выплаты семьям при рождении двух и более детей (далее - ЕДВ).


2. ЕДВ назначается организацией социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - организация) по месту жительства или месту пребывания (по выбору родителя) одного из родителей либо единственного родителя (далее - заявитель) в Магаданской области.


3. Для назначения ЕДВ заявитель представляет в организацию заявление о назначении и выплате ЕДВ (далее - заявление) с указанием способа уведомления о принятом организацией решении о назначении ЕДВ или об отказе в назначении ЕДВ, а также способа доставки денежных средств с приложением следующих документов:


а) копии паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


б) копии свидетельства о рождении (усыновлении), выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;


в) копии свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.


4. Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявлению следующие документы:


а) копию свидетельства о рождении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;


б) документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с детьми.


В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, организация запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


Организация осуществляет проверку достоверности сведений, представленных заявителем для назначения и выплаты ЕДВ.


5. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, могут направляться заявителем в организацию лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).


Копии документов, направляемые посредством почтовой связи должных быть заверены в установленном законом порядке.


6. При личном обращении документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, могут быть представлены как в подлинниках, возвращаемых заявителю, так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Копии указанных документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригинала.