Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка, назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно" (с изменениями на 2 ноября 2023 года)



Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги


81. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, представляемыми заявителем, и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе.


82. Должностное лицо уполномоченного органа либо работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию документов:


82.1. сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


82.2. проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


82.3. снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;


82.4. заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;


82.5. регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктами 55 - 58 настоящего Административного регламента;


82.6. выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.


83. В случае если заявление на предоставление государственной услуги в виде ежемесячной выплаты подано с использованием Единого портала, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления представляет в уполномоченный орган документы (сведения), предусмотренные пунктом 33 настоящего Административного регламента.


84. В случае если при личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в виде ежемесячной выплаты им представлен неполный комплект документов (сведений), указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить недостающие документы (сведения) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.


85. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе.


В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр, работник многофункционального центра в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя заявления и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, передает их в уполномоченный орган.