ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2021 года N 658-П


О внесении изменений в Положение о департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа



В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года N 2-П.


2. Установить, что пункты 2.176, 2.177 Положения о департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года N 2-П, в редакции изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 01 марта 2022 года.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 июля 2021 года N 658-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. В пункте 1.1:


1.1. в абзаце первом слова "государственного контроля в области оборота этилового спирта," заменить словами "регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи";


1.2. в абзаце третьем слова "и экспертизе нормативных правовых актов автономного округа" заменить словами ", экспертизе нормативных правовых актов автономного округа, оценке фактического воздействия нормативных правовых актов автономного округа, устанавливающих обязательные требования".


2. Раздел II изложить в следующей редакции:

"II. Полномочия


1. Государственные полномочия



2.1. Мониторинг социально-экономической ситуации автономного округа.


2.2. Методическое руководство и координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в сфере стратегического планирования в автономном округе.


2.3. Координация разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития автономного округа и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития автономного округа.


2.4. Разработка прогноза социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный и среднесрочный периоды.


2.5. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования автономного округа.


2.6. Формирование и поддержка информационных систем, необходимых для мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития автономного округа.


2.7. Формирование и представление в Представительство Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и главному федеральному инспектору по автономному округу сводной информации о финансировании и реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы на территории автономного округа.


2.8. Проведение оценки предложений по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по государственным программам и непрограммным расходам.


2.9. Подготовка и представление в адрес Губернатора автономного округа и членов Правительства автономного округа ежеквартального и годового докладов о социально-экономической ситуации в автономном округе.


2.10. Участие в разработке и реализации соглашений о сотрудничестве, заключаемых между Правительством автономного округа и предприятиями топливно-энергетического комплекса, в пределах полномочий департамента.


2.11. Подготовка ежегодного доклада Губернатора автономного округа о достигнутых за отчетный период значениях (уровнях) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.


2.12. Подготовка и предоставление на рассмотрение экспертной комиссии при Губернаторе автономного округа по повышению эффективности муниципального управления ежегодного сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципального района в автономном округе за отчетный год.


2.13. Разработка и представление на согласование в Правительство автономного округа сводного доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ автономного округа за отчетный год.


2.14. Формирование и представление на рассмотрение Правительства автономного округа перечня государственных программ автономного округа.


2.15. Проверка инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения.


2.16. Проведение анализа эффективности мер государственной поддержки инвестиционной деятельности.


2.17. Мониторинг реализации инвестиционных проектов организациями, включенными в Перечень организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории автономного округа.


2.18. Формирование реестра инвестиционных проектов автономного округа, перечня организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории автономного округа.


2.19. Организация проведения комплексной экспертизы инвестиционных проектов.


2.20. Осуществление функций уполномоченного органа по вопросам повышения устойчивости экономики автономного округа и обеспечения деятельности антикризисного штаба при Губернаторе автономного округа по повышению устойчивости экономики автономного округа.


2.21. Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в автономном округе, в том числе:


- содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;


- пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности за счет средств окружного бюджета;


- поддержка муниципальных программ (подпрограмм);


- анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в автономном округе;


- формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в автономном округе и обеспечение ее деятельности;


- методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований в автономном округе;


- образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства;


- разработка и реализация государственных программ (подпрограмм) автономного округа, содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, и проектов в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства;


- финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам развития малого и среднего предпринимательства за счет средств окружного бюджета.


2.22. Представление сведений в целях ведения единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказанной автономным округом в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".


2.23. Направление в акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" сведений в соответствии с частью 2 статьи 15.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".


2.24. Представление перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, в целях ведения единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".


2.25. Организация подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2018/19 - 2024/25 учебных годах.


2.26. Представление требований по денежным обязательствам перед автономным округом в делах о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах банкротства.


2.27. Осуществление функций по:


- обеспечению межведомственной координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является автономный округ, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием автономного округа (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);


- оценке эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является автономный округ, и определению сравнительного преимущества этого проекта в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определению его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";


- согласованию публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является автономный округ;


- осуществлению мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве;


- содействию в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;


- ведению реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»