________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Как видно из представленных схем, часть территории области даже с предлагаемыми изменениями в планировочной структуре, остается вне зоны комфортного транспортного доступа к выявленным планировочным центрам. Особенно в зоне часовой доступности, где большая часть населенных пунктов области не обслуживается, а, следовательно, невозможно обеспечить стабильность функционирования всей системе расселения, не только на периферии области, но и на внутри региональных территориях (центральная часть Свердловской области).
Кроме этого при построении радиусов двухчасовой доступности (70 км) от центров II ранга северные, восточные, частично западные территории выпадают из общей структуры комфортной транспортной доступности. Что показывает, что даже при развитии крупных социальных центров (развитие структуры социального обслуживания) на базе центров второго ранга, добраться в них и получить предоставляемые услуги будет затруднительно.
Список городов (I - III ранга), соответствующие им муниципальные образования, а также муниципальные образования, где центры II и III ранга не выявлены, представлены в таблице 5.2.1.