Действующий

О внесении изменений в Схему территориального планирования Свердловской области, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 31.08.2009 N 1000-ПП


Таблица 2.1. Удаленность городов Свердловской области от г. Екатеринбурга по автомобильным и железным дорогам общего пользования

N п.п.

Наименование

Кратчайшее расстояние по железной дороге, км

Кратчайшее расстояние по автомобильной дороге, км

Кратчайшее географическое расстояние (по поверхности геоида), км

1

Нижний Тагил

149

144

125

2

Серов

403

356

308

3

Ивдель

521

524

429

4

Богданович

99

91

88

5

Красноуфимск

225

196

175

6

Каменск-Уральский

100

100

93

7

Первоуральск

44

44

41

8

Новоуральск

70

75

55

9

Верхняя Пышма

-

15

15

10

Асбест

92

82

55

11

Ревда

46

49

43

12

Полевской

56

57

52

13

Березовский

-

15

15

14

Краснотурьинск

-

393

326

15

Лесной

256

235

206

16

Дегтярск

-

58

35


Выводы:


1) В целом, роль и значение транспортного комплекса в отдельных сферах жизнедеятельности Свердловской области можно оценить на удовлетворительном уровне;


2) выгодное транспортно-географическое положение Свердловской области используется не в полной мере, особенно за счет недостаточного уровня развития северных и северо-восточных частей области;


3) В последние 10 - 15 лет наблюдаются низкие темпы ввода в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, что является тормозом социально-экономического развития региона;


4) Не решена проблема низкого уровня транспортной связности сельских населенных пунктов во многих районах и городских округах области.