Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (с изменениями на 1 апреля 2022 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 16.03.2023 N 555-ПА)



ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


56. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в образовательное учреждение, МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в образовательное учреждение, МФЦ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).


Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:


1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками), сотрудником образовательного учреждения, МФЦ делаются копии этих документов;


2) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).


По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок сотрудник образовательного учреждения, МФЦ в течение 2 рабочих дней:


- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);


- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.


Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 2 рабочих дней сотрудником образовательного учреждения, МФЦ.


При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:


- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;


- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.


Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.


Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней со дня поступления в образовательное учреждение, МФЦ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.