35. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме);
3) возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя, не предусмотрена ввиду отсутствия таких территориальных подразделений;
4) возможность предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в МФЦ (при наличии технической возможности информационного обмена в электронной форме в части направления документов заявителя между МФЦ и МОУ, УДО, ДШИ);
5) возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ;
6) соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, требованиям:
- помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть размещены на этажах здания преимущественно не выше второго и соответствовать противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, режима работы, фамилии, имени, отчества и наименования должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
36. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами МОУ, МФЦ осуществляется не более 1 раза при приеме заявления и документов.
Время, затраченное заявителем при взаимодействии с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
37. В процессе предоставления муниципальной услуги управление образования, управление культуры, образовательные учреждения и МФЦ должны обеспечивать соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации и Регламента.