Обоснование необходимости проведения мероприятий:
строительство модульной ВА (Орехово), здание построено в 1901 году и не соответствует требованиям к размещению медицинских учреждений в части СанПиН;
строительство модульных ФАПов - несоответствие имеющихся зданий Березовского, Лопаревского, Ладыгинского и Челсменского ФАПов требованиям к размещению медицинских учреждений в части СанПиН;
строительство пристройки для поликлиники - несоответствие имеющегося здания поликлиники к требованиям к размещению медицинских учреждений в части СанПиН, возможное увеличение численности обслуживаемого населения - муниципальное образование город Галич вошло в программу ТОР, будет построено крупное промышленное предприятие с численностью работающих до 600 человек;
открытие домовых хозяйств обусловлено изменением численности и структуры обслуживаемого населения (Костома - 121 (2010 год) до 89 (2024 год) - гравийное покрытие дороги, автобусное сообщение 2 раза в неделю, Кабаново - 150 (2010 год) до 110 (2024 год) - асфальтовое покрытие дороги, автобусное сообщение нерегулярное, Нагатино - 110 (2010 год) до 83 (2024 год) - асфальтовое покрытие, регулярное автобусное сообщение, Аксеново - 115 (2010 год) до 78 (2024 год) - гравийное покрытие, автобусного сообщения нет, Иваньково - 62 (2010 год) до 39 (2024 год) - покрытие дороги асфальтовое, автобусного сообщения нет);
организация выездной формы работы с помощью выездного мобильного ФАПа.
Анализ транспортной инфраструктуры (маршрутов общественного транспорта, приближенных к медицинским организациям):
в Ореховскую ВА пассажирские перевозки осуществляются регулярное, включая выходные и праздничные дни, в 2021 году муниципалитетом предусмотрено строительство подъездного пути протяженностью 50 метров. Березовский ФАП - пассажирские перевозки осуществляются 3 раза в неделю, в 2024 году муниципалитетом предусмотрено строительство подъездного пути протяженностью 30 метров. Ладыгинский ФАП - пассажирские перевозки осуществляются 3 раза в неделю, в 2022 году муниципалитетом предусмотрено строительство подъездного пути протяженностью 50 метров. Лопаревский ФАП - пассажирские перевозки осуществляются 2 раза в неделю, в 2021 году муниципалитетом предусмотрено строительство подъездного пути протяженностью 50 метров. Челсменский ФАП - пассажирские перевозки осуществляются регулярно, включая выходные и праздничные дни, в 2023 году муниципалитетом предусмотрено строительство подъездного пути протяженностью 100 метров. Олешский и Муравьищенский ФАП - пассажирские перевозки осуществляются 3 раза в неделю, подъездные пути в удовлетворительном состоянии. Митинский ФАП - пассажирские перевозки осуществляются 5 раз в неделю, подъездные пути в удовлетворительном состоянии. Углевский ФАП - пассажирские перевозки осуществляются 2 раза в неделю, подъездные пути в удовлетворительном состоянии. Курьяновский ФАП - пассажирские перевозки осуществляются 5 раз в неделю, подъездные пути в удовлетворительном состоянии. Россоловский ФАП - пассажирские перевозки осуществляются регулярно, включая выходные и праздничные дни, подъездные пути в удовлетворительном состоянии.
Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры, приоритетному ремонту и строительству автомобильных дорог регионального и муниципального значения, обеспечивающих доезд населения до медицинских организаций не требуются.