Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 9 февраля 2011 года N 91



Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 12 июля 2021 г. N 415



Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Калининградской области от 9 февраля 2011 года N 91


1. Преамбулу после слов "Законом Калининградской области" дополнить словами "от 14 декабря 2010 года N 526".


2. В положении о порядке назначения, выплаты и перерасчета размера пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Калининградской области и лицам, замещавшим государственные должности Калининградской области, утвержденном указанным постановлением:


1) пункт 2 после слов "Закона Калининградской области" дополнить словами "от 14 декабря 2010 года N 526";


2) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:


"3. Для назначения пенсии заявитель обращается с заявлением о назначении пенсии в областное государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - центр). К заявлению о назначении пенсии заявителем должны быть приложены:


1) документ, удостоверяющий личность;


2) трудовая книжка, подтверждающая наличие у заявителя стажа государственной гражданской службы до 1 января 2020 года;


3) военный билет заявителя (для лиц, проходившх военную службу по призыву);


4) реквизиты счета заявителя, открытого в кредитной организации Российской Федерации, - в случае перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации.


4. Заявление о назначении пенсии и документы, необходимые для назначения пенсии, представляются заявителем в центр лично либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством социальной политики Калининградской области (далее - соглашение), центром и МФЦ. Центр либо МФЦ регистрирует поступившее заявление о назначении пенсии и выдает заявителю расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления о назначении пенсии и перечень принятых документов. Заявление о назначении пенсии, представленное через МФЦ, направляется МФЦ в центр в соответствии с соглашением. Центр по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 1 рабочего дня со дня поступления всех необходимых документов для назначения пенсии запрашивает:


1) в Министерстве внутренних дел Российской Федерации - сведения о регистрации заявителя по месту жительства и (или) пребывания;


2) в Пенсионном фонде Российской Федерации:


- сведения, подтверждающие наличие у заявителя стажа государственной гражданской службы после 1 января 2020 года, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе;


- сведения о назначении заявителю пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".";