4. Основными задачами управления являются:
1) участие в реализации единой государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, электроэнергетики, энергосбережения, обращения с твердыми коммунальными отходами и благоустройства городской среды на территории Орловской области (далее - сфера деятельности управления);
2) участие в обеспечении нормативного правового регулирования в сфере деятельности управления.
5. Основными функциями управления являются:
1) организация деятельности совещательных органов (координационных советов, комиссий, рабочих групп) в сфере деятельности управления;
2) обеспечение:
а) утверждения инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
б) согласования инвестиционных программ территориальных сетевых организаций Орловской области, которые утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти;
в) проведения работы, связанной с утверждением инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения);
г) разработки и реализации региональных программ в сфере обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
д) разработки и утверждения территориальной схемы обращения с отходами;
е) проведения конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
ж) формирования и ведения перечня объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории Орловской области, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
з) взаимодействия с субъектами электроэнергетики и федеральными органами исполнительной власти по вопросам обеспечения качества и надежности электроснабжения на территории Орловской области;