Действующий

О мерах социальной поддержки граждан, достигших возраста 21 года и старше, имевших в соответствии с федеральным законодательством статус детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (с изменениями на 4 июля 2024 года)



Статья 4. Перечень документов, порядок их представления для получения социальной выплаты в форме сертификата


(в ред. Закона Красноярского края от 04.07.2024 N 7-2991)


1. Заявление о предоставлении социальной выплаты в форме сертификата, содержащее согласие на обработку персональных данных заявителя, по форме, утвержденной уполномоченным органом края в области строительства, подается заявителем (представителем заявителя) в орган местного самоуправления по месту жительства заявителя.


2. Для получения сертификата заявитель (представитель заявителя) представляет в орган местного самоуправления по месту жительства заявителя с заявлением о предоставлении социальной выплаты следующие документы:


а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи;


б) справки из наркологического и психоневрологического диспансеров об отсутствии у заявителя психических заболеваний или расстройств, алкогольной или наркотической зависимости;


в) выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал в случае принятия заявителем решения об использовании средств материнского (семейного) капитала на приобретение жилого помещения;


г) документы, подтверждающие участие заявителя в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области (при наличии).


3. Заявитель по собственной инициативе может представить с заявлением о выдаче сертификата следующие документы:


а) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей) заявителя;


б) справку о доходах и суммах налога заявителя не менее чем за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения с заявлением;


в) справку об отсутствии у заявителя задолженности по налогам и сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


г) решение налогового органа о предоставлении заявителю отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при наличии);


д) справку об отсутствии у заявителя судимости и (или) факта его уголовного преследования за умышленное преступление.


4. В случае если документы (сведения, содержащиеся в документах), указанные в пункте 3 настоящей статьи, не были представлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе, орган местного самоуправления запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - межведомственный запрос) документы (сведения) в соответствующих органах и организациях в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").