(введена Законом Красноярского края от 04.07.2024 N 7-2991)
1. Заявления о предоставлении социальной выплаты в форме сертификата или в форме краевого свидетельства, прилагаемые к ним документы, представляются в орган местного самоуправления лично заявителем или представителем заявителя либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в форме электронного документа (пакета электронных документов) по электронной почте или через личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке с использованием Единого портала.
2. При представлении заявления о предоставлении социальной выплаты в форме сертификата или в форме краевого свидетельства в орган местного самоуправления лично заявителем или представителем заявителя копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригиналов этих документов.
3. Орган местного самоуправления в течение одного рабочего дня выдает заявителю на бумажном носителе или направляет заявителю в электронной форме в личный кабинет на Едином портале или по электронной почте уведомление о принятии заявления о предоставлении социальной выплаты в форме сертификата или в форме краевого свидетельства и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов (содержащихся в них сведений), которые будут получены органом местного самоуправления посредством межведомственных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4. В случае выявления недостоверности и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении социальной выплаты, орган местного самоуправления в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, направляет заявителю запрос об уточнении указанных сведений (далее - запрос).
Орган местного самоуправления направляет запрос на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием Единого портала в форме электронного документа.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении социальной выплаты приостанавливается со дня направления заявителю органом местного самоуправления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, но не более чем на десять рабочих дней.
Заявитель представляет в орган местного самоуправления доработанное заявление о предоставлении социальной выплаты в форме сертификата или доработанное заявление о предоставлении социальной выплаты в форме регионального свидетельства и (или) доработанные документы, прилагаемые к заявлению, в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса лично заявителем или представителем заявителя либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке с использованием Единого портала.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении социальной выплаты возобновляется со дня поступления в орган местного самоуправления доработанного заявления о предоставлении социальной выплаты и (или) доработанных документов.
В случае непредставления заявителем доработанного заявления о предоставлении социальной выплаты и (или) доработанных документов, прилагаемых к заявлению, в течение пяти рабочих дней со дня получения заявителем запроса или неустранения указанных замечаний орган местного самоуправления в течение десяти рабочих дней со дня направления запроса направляет заявителю уведомление о возврате заявления о предоставлении социальной выплаты и прилагаемых к нему документов с указанием причин такого возврата в форме документа на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме в личный кабинет на Едином портале.
5. Орган местного самоуправления формирует дело о предоставлении социальной выплаты, в которое включается заявление о предоставлении социальной выплаты и документы, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 4 или в пунктах 1 - 3 статьи 4.1 настоящего Закона, в бумажном виде.
Дело о предоставлении социальной выплаты для рассмотрения комиссией по принятию решений о предоставлении социальной выплаты передается в уполномоченный орган края в области строительства не позднее дня, следующего за днем окончания установленного настоящей статьей срока, для доработки представленных заявителем документов.
Дело о предоставлении социальной выплаты хранится в архиве уполномоченного органа края в области строительства в течение 5 лет, после чего подлежит экспертизе ценности документов в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации.