1. Целями оценки применения обязательных требований являются комплексная оценка системы обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Краснодарского края, в соответствующей сфере общественных отношений, оценка достижения целей введения обязательных требований, оценка эффективности введения обязательных требований, выявление избыточных обязательных требований.
2. Процедура оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Краснодарского края, включает следующие этапы:
1) формирование координирующим органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным Губернатором Краснодарского края (далее - координирующий орган), плана проведения оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Краснодарского края, в том числе нормативных правовых актах Краснодарского края, в отношении которых не установлен срок действия, по результатам его рассмотрения краевой межведомственной комиссией по проведению оценки применения обязательных требований (далее - межведомственная комиссия);
(в ред. Закона Краснодарского края от 23.12.2022 N 4814-КЗ)
2) - 4) утратили силу. - Закон Краснодарского края от 31.05.2023 N 4904-КЗ;
5) формирование проекта доклада о достижении целей введения обязательных требований (далее - доклад) с учетом плана, указанного в пункте 1 настоящей части, его публичное обсуждение на интернет-портале для публичного обсуждения нормативных правовых актов и их проектов (regulation.krasnodar.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет-портал), доработка проекта доклада с учетом результатов его публичного обсуждения, подписание органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере общественных отношений (далее - уполномоченный орган), и направление проекта доклада в координирующий орган;
(п. 5 в ред. Закона Краснодарского края от 31.05.2023 N 4904-КЗ)
6) рассмотрение проекта доклада координирующим органом с последующим информированием уполномоченного органа о результатах рассмотрения проекта доклада;
7) по итогам рассмотрения подготовленного координирующим органом по результатам рассмотрения проекта доклада заключения о достижении целей введения обязательных требований принятие уполномоченным органом по каждому нормативному правовому акту, представленному в проекте доклада, одного из решений, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, и опубликование на Интернет-портале подписанного уполномоченным органом доклада, доработанного по результатам реализации соответствующих решений, или принятие уполномоченным органом решения о направлении подписанного уполномоченным органом доклада для рассмотрения в межведомственную комиссию в случаях, предусмотренных указанным в части 5 настоящей статьи нормативным правовым актом Губернатора Краснодарского края, и опубликование доклада на Интернет-портале;
(в ред. Законов Краснодарского края от 06.07.2022 N 4712-КЗ, от 23.12.2022 N 4814-КЗ)
8) рассмотрение доклада межведомственной комиссией и принятие решений в случаях, предусмотренных указанным в части 5 настоящей статьи нормативным правовым актом Губернатора Краснодарского края;
(в ред. Закона Краснодарского края от 23.12.2022 N 4814-КЗ)
9) проведение оценки фактического воздействия нормативного правового акта Краснодарского края в порядке, установленном нормативным правовым актом Губернатора Краснодарского края;
(в ред. Закона Краснодарского края от 23.12.2022 N 4814-КЗ)