Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (с изменениями на 1 апреля 2022 года)



Подраздел III.II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


50. Прием уведомления об окончании строительства или реконструкции и прилагаемых к нему документов, регистрация уведомления об окончании строительства или реконструкции и выдача заявителю расписки в получении уведомления об окончании строительства или реконструкции и документов, передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае поступления уведомления об окончании строительства или реконструкции и прилагаемых к нему документов через МФЦ).


50.1. Основанием для начала административной процедуры является получение (регистрация) уполномоченным органом уведомления об окончании строительства или реконструкции и документов, предусмотренных Регламентом, в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления с уведомлением о вручении), через МФЦ в уполномоченный орган, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала.


50.2. Порядок приема документов в уполномоченном органе.


При приеме уведомления об окончании строительства или реконструкции и прилагаемых к нему документов работник уполномоченного органа:


устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени либо устанавливает личность заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);


проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


тексты документов написаны разборчиво;


фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


срок действия документов не истек;