Действующий

Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Пензенской области (с изменениями на 29 июля 2024 года)



2. Основные принципы РСОКО


РСОКО опирается на следующие основные принципы:


- целеполагание;


- объективность и достоверность информации для оценки качества образования;


- информационная открытость процедур и результатов мероприятий РСОКО;


- сопоставимость показателей и сравнимость данных, используемых для оценки качества образования;


- прогнозируемость, позволяющая проектировать будущее состояние региональной системы образования;


- согласованность и конструктивное взаимодействие Министерства образования Пензенской области, ГАОУ ДПО "Институт регионального развития Пензенской области", муниципальных органов управления образованием, образовательных организаций Пензенской области при принятии управленческих решений, направленных на повышение качества образования, в соответствии с определенными полномочиями;


- универсальный характер показателей, обеспечивающий применимость результатов оценочных мероприятий для управления качеством образования на региональном, муниципальном и локальном уровнях;


- сочетание государственного и общественного управления системой оценки качества образования на основе делегирования полномочий.