8.1. Юридические лица, физические лица, а также индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществляется контроль, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений в порядке, предусмотренном Порядком.
8.2. Жалобы подаются:
- на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами министерства, - министру, первому заместителю министра;
- на акты проверок, составленные и подписанные первым заместителем министра, - министру.
8.3. Письменная жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование министерства, в которое направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование юридического лица, подающего жалобу, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием), решением или обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
- личную подпись физического лица, индивидуального предпринимателя, подающего жалобу или их уполномоченного представителя или личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу или уполномоченного представителя юридического лица, а также дату подачи жалобы.
8.4. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием лица, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
8.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо министерства принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки в случае признания жалобы обоснованной;