Действующий

Об утверждении Регламента информационного взаимодействия при обмене документами в электронной форме с использованием системы электронного документооборота Правительства Республики Хакасия (с изменениями на 30 мая 2023 года)



2. Категории документов, обрабатываемых в СЭД Правительства


2.1. СЭД Правительства позволяет осуществлять регистрацию входящих, исходящих, внутренних документов, писем и обращений граждан, а также проектов документов. Каждый тип РК имеет свой реквизитный состав, основанный на требованиях нормативных документов и делопроизводственной практике.


2.2. Программное обеспечение СЭД Правительства формирует следующие типы РК:


РК входящих документов;


РК исходящих документов;


РК внутренних документов;


РК писем и обращений граждан;


РК проекта документа.


Принятая в организации - участнике СЭД Правительства классификация документов и связанных с ними РК отражена в справочнике "Группы документов" СЭД Правительства, который может дополняться другими видами документов по мере их поступления.


2.3. Первичная обработка документов независимо от вида (формирование РК) осуществляется сотрудниками, ответственными за ведение делопроизводства в организациях - участниках СЭД Правительства.


2.4. В СЭД Правительства для регистрации документов установлены самостоятельные номерообразование и индексация.


2.5. Любые изменения РК или ее разделов в СЭД Правительства возможны только в режиме редактирования. Для перехода в режим редактирования необходимо выбрать из меню "Действия" пункт "Редактировать РК" или нажать на кнопку "Редактировать РК", "Редактировать". В подсистеме "ДЕЛО-Web" необходимо нажать на кнопку "Редактировать".


Для перехода в режим просмотра необходимо сохранить изменения или отменить их.