Действующий

Об утверждении Регламента информационного взаимодействия при обмене документами в электронной форме с использованием системы электронного документооборота Правительства Республики Хакасия (с изменениями на 30 мая 2023 года)



4. Первичная обработка документов в СЭД Правительства


4.1. Первичная регистрация входящей корреспонденции (служебные письма, копии федеральных нормативных правовых актов, поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, выписки из протоколов и др.) осуществляется сотрудниками структурного подразделения Аппарата Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия (далее - Аппарат Главы), ответственного за ведение делопроизводства в Правительстве Республики Хакасия, сотрудниками, ответственными за делопроизводство в организациях - участниках СЭД Правительства, в электронной базе данных СЭД Правительства в день ее поступления в соответствующей группе документов в зависимости от вида документа. Сотрудники при подготовке документов к передаче осуществляют заполнение электронного журнала передачи документов. При этом учитывается вид передаваемого документа (оригинал, копия).


Если входящий документ является ответом на инициативный документ, то он регистрируется с обязательным добавлением связки на исходящую корреспонденцию. Для этого необходимо в разделе "Связки" найти исходящую РК по номеру, или вставить номер из буфера (предварительно скопировав номер данной исходящей РК), или найти в СЭД Правительства исходящую РК, открыть ее и выбрать кнопку "Создать связанную РК" (в подсистеме "ДЕЛО-Web" кнопка "Регистрировать связанный документ". Для добавления кнопок необходимо в дополнительных функциях "Еще" отметить нужные кнопки флажком).


При создании РК входящего документа обязательны для заполнения следующие реквизиты:



Таблица 1

N

п/п

Реквизит документа

Наименование поля РК

Информация, включаемая в РК

1

2

3

4

1

Вид документа

-

выбирается из справочника "Группы документов" в соответствии с указанием вида документа на бланке документа или на основании оценки содержания документа

2

Входящий N документа

N

уникальный номер документа в пределах календарного года, присваиваемый автоматически или вручную согласно настроенному шаблону номерообразования

3

Дата регистрации документа

От

дата поступления документа

4

Гриф ограничения доступа к документу

Доступ

в соответствии с отметкой о конфиденциальности

5

Корреспондент - Организация

Корр.

наименование и реквизиты организации - автора письма (на основании бланка документа). Выбирается из справочника "Список организаций", если организация отсутствует, то добавляется новая в соответствии с принятыми стандартами (пункт 4.16 настоящего Регламента)

6

Номер документа корреспондента

Исх. N

в соответствии с номером, присвоенным документу автором

7

Дата документа корреспондента

Дата

в соответствии с датой, обозначенной в документе автором, или на основании почтового штемпеля на конверте, если в документе дата отсутствует

8

Лицо, подписавшее документ

Подписал

Ф.И.О. лица в формате Фамилия И.О.

9

Корреспондент - Гражданин

Гражд.

фамилия, инициалы лица - автора письма в формате Фамилия И.О. (в соответствии с данными, указанными в обращении гражданина). Выбирается из справочника "Граждане", если гражданин отсутствует, то добавляется новый в соответствии с принятыми стандартами (пункт 4.17 настоящего Регламента)

10

Способ доставки документа

Доставка

выбирается из справочника "Виды доставки"

11

Кому адресован документ

Кому

выбирается из справочника "Подразделения", должностное лицо - получатель документа

12

Краткое содержание документа

Содерж.

краткое изложение сути документа

13

Количество листов документов и приложений

Состав

указывается точное количество листов основного (сопроводительного) документа и количество листов приложений, неотъемлемых частей документа. При наличии приложения в виде табличных документов в формате .xls, .xlsx указывается не количество листов (книг) в таких документах, а количество данных документов

14

Электронный документ (образ документа)

Файлы

прикрепленный файл с документом. Форматы и размеры прикрепляемых файлов описаны в пункте 4.18 настоящего Регламента


Для заполнения текстовых полей РК можно использовать функцию ввода стандартных предложений, выбирается из справочника "Стандартные тексты" в соответствии с наименованиями полей РК при нажатии клавиши "Insert".


Остальные поля РК заполняются при необходимости.


Зарегистрированная корреспонденция поступает в папку "Поступившие" ("Документы на исполнении" в подсистеме "ДЕЛО-Web") кабинета СЭД Правительства руководителя организации - участника СЭД Правительства.


При поступлении РК в картотеку организации из других картотек организаций - участников СЭД Правительства для идентификации документа используются номер и дата поступления РК в картотеку.


В ходе рассмотрения документов Глава Республики Хакасия, Первый заместитель Главы Республики Хакасия, заместители Главы Республики Хакасия, руководители исполнительных органов Республики Хакасия, руководители организаций, заключивших соглашение о взаимодействии в рамках обмена документами с использованием СЭД Правительства, или сотрудник, которому делегировано право работы в СЭД Правительства, заносит поручение (резолюцию) в РК, при этом устанавливаются плановые сроки исполнения документов согласно Правилам по делопроизводству.


При наличии вышестоящей резолюции поручения заносятся в виде подчиненных резолюций.


После ввода резолюции и установления плановых сроков исполнения РК документ автоматически поступает в папку "Поступившие" кабинета СЭД Правительства исполнителя. Работа с данными документами осуществляется после принятия к исполнению. Из папки "Поступившие" документ перемещается в папку "На исполнении" (в подсистеме "ДЕЛО-Web" папке кабинета "Документы на исполнении" соответствуют папки кабинета "Поступившие" и "На исполнении" модуля "Документы", подробнее в руководстве пользователя "ДЕЛО-Web").


Перенаправление документа на исполнение другой организации - участнику СЭД Правительства оформляется в виде резолюции к РК от руководителя организации или уполномоченного должностного лица.


Документы, имеющие резолюцию руководителя "В дело", закрываются в электронной базе данных (вводится резолюция "В дело"). Списание документа "В дело" сопровождается добавлением в РК номера (наименования) дела, в котором будет храниться оригинал документа. Для списания документов пользователь должен иметь в текущей картотеке СЭД Правительства соответствующее право. Отметка о списании документа "В дело" выполняется в журнале передачи документов из классификатора "Номенклатура дел" выбором дела, в которое требуется списать документ. Дата списания документа в СЭД Правительства формируется автоматически.


4.2. Входящая корреспонденция, поступающая по электронной почте, регистрируется сотрудниками, ответственными за делопроизводство в организациях - участниках СЭД Правительства, в электронной базе данных СЭД Правительства в день поступления в соответствующей группе документов в зависимости от вида документа.