Действующий

Об утверждении Регламента информационного взаимодействия при обмене документами в электронной форме с использованием системы электронного документооборота Правительства Республики Хакасия (с изменениями на 30 мая 2023 года)



8. Использование справочников СЭД Правительства


8.1. Ведение справочников СЭД Правительства и поддержание их в актуальном состоянии осуществляется технологом СЭД Правительства.


Сотрудники организаций - участников СЭД Правительства, использующие в своей работе СЭД Правительства, обязаны знать основные разделы справочников "Организации", "Группы документов" и состав справочника "Подразделения".


Вносить новые организации в справочник "Организации" при регистрации документов могут сотрудники, которым предоставлено соответствующее право, предварительно убедившись в отсутствии этой организации в справочнике.


Номенклатура дел организации - участника СЭД Правительства на очередной год вводится в справочник "Номенклатура дел" технологом СЭД Правительства в соответствии с утвержденными разделами.