Действующий

О внесении изменения в государственную программу Еврейской автономной области "Доступная среда в Еврейской автономной области" на 2021 - 2027 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.11.2020 N 433-пп



VII. Оценка эффективности реализации Программы


Оценка социально-экономической эффективности Программы проводится ответственным исполнителем Программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы, изложенной в приложении N 6 к настоящей Программе.


Для оценки эффективности Программы используются целевые показатели (индикаторы) Программы, указанные в приложении N 1 к настоящей Программе.


По результатам оценки эффективности реализации мероприятий Программы соисполнителями вносятся предложения по корректировке этих мероприятий.


Программа направлена на развитие мер социальной поддержки инвалидов и других МГН, на создание им равных возможностей для участия в жизни общества и повышение качества жизни на основе формирования доступной среды жизнедеятельности.


Программа нацелена на повышение доступности и качества социальных услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в том числе реабилитационных, что будет способствовать повышению уровня здоровья, качества и продолжительности жизни этой категории граждан.


Социальная эффективность Программы выражается в снижении социальной напряженности в обществе за счет:


- увеличения уровня информированности инвалидов и других МГН о доступных социально значимых объектах и услугах, о формате их предоставления;


- преодоления социальной изоляции и включенности инвалидов и других МГН в жизнь общества, в том числе в совместные с другими гражданами мероприятия (в том числе досуговые, культурные, спортивные);


- информационных кампаний и акций СМИ в освещении проблем инвалидов для граждан, не являющихся инвалидами;


- повышения уровня и качества услуг, открытых или предоставляемых для населения.


Экономическая эффективность Программы обеспечивается путем рационального использования бюджетных средств всех уровней, в том числе в результате перераспределения расходов: при переходе от высокозатратных стационарных видов помощи к развитию широкого спектра надомных услуг (с расширением возможности получения гражданами с различными видами нарушений мобильности широкого спектра социальных услуг в доступной среде самостоятельно или с меньшей зависимостью от посторонней помощи); а также путем постепенного увеличения показателей занятости трудоспособного населения с нарушениями мобильности и (как следствие) постепенного снижения расходов на поддержку безработных граждан из этой категории.