Действующий

О системе оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс в общеобразовательных организациях в Республике Бурятия, и о внесении изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 10.12.2014 N 620 "Об утверждении Положения об установлении систем оплаты труда работников республиканских государственных учреждений и фондов, финансируемых из республиканского бюджета" (с изменениями на 8 апреля 2022 года)



3. Примерные критерии стимулирования учителей за качество работы

NN п/п

Направление деятельности

Критерии

1.

Учебная деятельность

1. Положительная динамика результативности обучения, установленная независимой (внутришкольной) экспертизой.

2. Результат участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д.:

- школьных;

- городских/районных;

- республиканских;

- всероссийских/международных.

3. Высокие результаты ЕГЭ.

4. Высокие результаты учащихся при независимой оценке качества образования (PISA, TIMSS), тестировании

2.

Методическая деятельность

1. Разработка методических материалов с условием получения внешней рецензии.

2. Распространение и обобщение педагогического опыта:

- открытые уроки;

- мастер-классы;

- презентация опыта работы;

- выступление на конференциях и семинарах;

- участие в профессиональных конкурсах;

- самообразование с презентацией результатов

3.

Инновационная деятельность

1. Использование информационно-коммуникационных технологий.

2. Использование инновационных образовательных технологий с презентацией результатов.

3. Работа по авторской программе.

4. Наличие учебно-методического комплекса и КИМов по авторской программе.

5. Разработка информационных образовательных ресурсов и их применение в профессиональной деятельности.

6. Участие в экспериментальной образовательной деятельности образовательных учреждений (далее - ОУ)

4.

Внеурочная деятельность

1. Руководство работой предметных кружков, клубов, центров и т.п. с презентацией результатов.

2. Организация и проведение тематических мероприятий (предметные дни, недели, фестивали, гостиные и др.) с предварительным утверждением сценария комиссией, включающей учителей, родителей, учащихся и представителей гражданских институтов

5.

Воспитательная и социальная деятельность

1. Организация и руководство работой по направлениям: спортивное, краеведческое, туристическое, патриотическое, экологическое - с презентацией результатов.

2. Участие педагога с учащимися в социально значимых акциях, проектах в сотрудничестве с органами власти, общественными организациями, другими ОУ и т.д.

3. Организация мероприятий, способствующих повышению общего культурного уровня учащихся.

4. Вовлечение родителей в образовательную, инновационную, внеурочную, воспитательную и социальную деятельность с презентацией результатов на родительских собраниях и конференциях.

5. Работа с детьми из социально неблагополучных семей


Общеобразовательные организации вправе расширять установленные настоящим Положением критерии стимулирования учителей за качество работы.


Установление условий премирования, не связанных с качеством работы, не допускается.