NN п/п | Направление деятельности | Критерии |
1. | Учебная деятельность | 1. Положительная динамика результативности обучения, установленная независимой (внутришкольной) экспертизой. 2. Результат участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д.: - школьных; - городских/районных; - республиканских; - всероссийских/международных. 3. Высокие результаты ЕГЭ. 4. Высокие результаты учащихся при независимой оценке качества образования (PISA, TIMSS), тестировании |
2. | Методическая деятельность | 1. Разработка методических материалов с условием получения внешней рецензии. 2. Распространение и обобщение педагогического опыта: - открытые уроки; - мастер-классы; - презентация опыта работы; - выступление на конференциях и семинарах; - участие в профессиональных конкурсах; - самообразование с презентацией результатов |
3. | Инновационная деятельность | 1. Использование информационно-коммуникационных технологий. 2. Использование инновационных образовательных технологий с презентацией результатов. 3. Работа по авторской программе. 4. Наличие учебно-методического комплекса и КИМов по авторской программе. 5. Разработка информационных образовательных ресурсов и их применение в профессиональной деятельности. 6. Участие в экспериментальной образовательной деятельности образовательных учреждений (далее - ОУ) |
4. | Внеурочная деятельность | 1. Руководство работой предметных кружков, клубов, центров и т.п. с презентацией результатов. 2. Организация и проведение тематических мероприятий (предметные дни, недели, фестивали, гостиные и др.) с предварительным утверждением сценария комиссией, включающей учителей, родителей, учащихся и представителей гражданских институтов |
5. | Воспитательная и социальная деятельность | 1. Организация и руководство работой по направлениям: спортивное, краеведческое, туристическое, патриотическое, экологическое - с презентацией результатов. 2. Участие педагога с учащимися в социально значимых акциях, проектах в сотрудничестве с органами власти, общественными организациями, другими ОУ и т.д. 3. Организация мероприятий, способствующих повышению общего культурного уровня учащихся. 4. Вовлечение родителей в образовательную, инновационную, внеурочную, воспитательную и социальную деятельность с презентацией результатов на родительских собраниях и конференциях. 5. Работа с детьми из социально неблагополучных семей |
Общеобразовательные организации вправе расширять установленные настоящим Положением критерии стимулирования учителей за качество работы.
Установление условий премирования, не связанных с качеством работы, не допускается.