Действующий

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Дагестан и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Дагестан, подведомственных органам исполнительной власти Республики Дагестан организаций и (или) учреждений и их работников, а также на решения и действия (бездействие) государственного автономного учреждения Республики Дагестан "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан", его филиалов и их работников (с изменениями на 30 марта 2023 года)



III. Формирование и представление отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб)


29. Органы, предоставляющие государственные услуги, многофункциональный центр ежеквартально до 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство цифрового развития Республики Дагестан по утвержденной министерством форме информацию о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).


(в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 30.03.2023 N 107)


30. Министерство цифрового развития Республики Дагестан на основании представленной в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения информации подготавливает сводную информацию о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) и направляет ее ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Правительство Республики Дагестан, а также обеспечивает ее размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 30.03.2023 N 107)