Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 11 июля 2016 г. N 374-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Коми; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований в Республике Коми; инженерных коммуникаций в случае их прокладки или переустройства в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Республики Коми; пересечений (примыканий) автомобильной дороги с (к) автомобильной дорогой (дороге) регионального или межмуниципального значения Республики Коми; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Республики Коми"



3.3. Рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


3.3.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации поступившего заявления осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.


3.3.3. В случае направления заявителем заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, не входящего в компетенцию Министерства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.3.4. В случае отсутствия полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.3.5. В течение 1 (одного) рабочего дня после проверки комплектности представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, красным линиям.


В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции проводится проверка проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции.


Представленная документация проверяется на соответствие:


1) параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка либо требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, определяющим:


а) границы земельного участка;


б) границы зон действия публичных сервитутов;


в) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;


г) информацию о разрешенном использовании земельного участка;


д) требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;


е) информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;