3.6.1. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.2. Прием заявлений осуществляется в Министерстве.
3.6.3. При очной форме обращения заявление может быть оформлено в ходе приема в Министерстве либо оформлено заранее.
При необходимости должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
3.6.4. При заочном обращении заявитель направляет заявление и документы в Министерство.
3.6.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие документов;
г) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
д) выдает (направляет) заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
3.6.6. Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте; способом, который заявитель указал при направлении заявления и документов: электронная почта, контактный телефон).
3.6.7. Критерием принятия решения по процедуре приема и регистрации заявления является поступление в Министерство заявления и документов.