Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" от 31.12.2009 N 10



IV. Ведение сводной росписи. Внесение изменений в показатели сводной росписи


9. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Департамент финансов посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств.


10. Внесение изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств по основаниям, установленным Бюджетным кодексом, и (или) по дополнительным основаниям, установленным решением о бюджете (далее - основание, установленное бюджетным законодательством), а также в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете осуществляется в следующем порядке.


10.1. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям (письменным ходатайствам) главных распорядителей (главных администраторов источников).


10.2. Письменное ходатайство главного распорядителя с предложением об изменении сводной росписи представляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и должно содержать:


основание, установленное бюджетным законодательством, согласно пункту 10.3 настоящего Порядка;


письменное обязательство о недопущении возникновения кредиторской задолженности в результате внесения изменений в сводную роспись, за исключением письменных ходатайств по основаниям: 100 (200, 300, ... 900), 004, 005, 008, 009, 010, 013, 014, 015, 016, 017, 018, 021, 022, 032;


обоснование необходимости и целесообразности данных изменений, подтверждаемое соответствующими расчетами;


согласование заместителем руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующим реализацию соответствующей муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" (главой МО ГО "Сыктывкар" - руководителем администрации - по муниципальным программам, курируемым непосредственно главой МО ГО "Сыктывкар" - руководителем администрации) предлагаемых изменений (для программных мероприятий), за исключением письменных ходатайств по основаниям 005, 009, 010, 022, 029, 032.


К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие необходимость изменения бюджетных ассигнований.


В программном комплексе по планированию бюджета главным распорядителем готовится электронный документ об изменении бюджетных ассигнований и обрабатывается до статуса "Согласование".


В случае если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных (денежных) обязательств, поставленных на учет в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, к письменному обращению прилагаются сведения, подтверждающие перерегистрацию уменьшаемых бюджетных (денежных) обязательств (форма по ОКУД 0506101 "Сведения о бюджетном обязательстве" и (или) форма по ОКУД 0506102 "Сведения о денежном обязательстве" (за исключением изменений бюджетных назначений, по которым требуется перемещение кассовых расходов), а также форма по ОКУД 0531786 "Отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств").


10.2.1. Изменения лимитов бюджетных обязательств доводятся Департаментом финансов до главных распорядителей в электронном виде путем передачи Расходных расписаний средствами СУФД с использованием электронной подписи. Датой доведения изменений лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя считается дата регистрации в СУФД Расходного расписания, находящегося на статусе "Зарегистрировано".


10.3. Оформление бюджетных (сводных бюджетных) заявок об изменении бюджетных ассигнований осуществляется по основаниям, установленным бюджетным законодательством. Каждому основанию в программном комплексе по планированию бюджета присвоен соответствующий код вида изменений:


1) 100 (200, 300, ..., 900) - изменения, вносимые в связи с принятием соответствующего решения о внесении изменений в решение о бюджете.