48. Личный прием граждан в Службе проводится руководителем Службы и (или) должностным лицом, уполномоченным проводить личный прием граждан, с учетом графика приема граждан. График приема граждан должностными лицами, уполномоченными проводить личный прием граждан, утверждается руководителем Службы. Замена должностных лиц, уполномоченных проводить личный прием граждан, заявленных в графике приема граждан, проводится по согласованию с руководителем Службы.
49. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается и поддерживается в актуальном состоянии на информационном стенде и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы.
50. При осуществлении записи гражданина на личный прием к руководителю Службы и (или) должностному лицу, уполномоченному проводить личный прием граждан, с учетом графика приема граждан в случае если вопрос, который гражданин планирует озвучить на личном приеме, свидетельствует о том, что его решение не входит в компетенцию Службы, либо гражданином ставится вопрос об обжаловании судебного решения, сотрудником отдела контроля и информационно-аналитического обеспечения Службы:
предлагается гражданину направить письменное обращение или обращение в форме электронного документа с разъяснением порядка направления таких обращений;
разъясняются гражданину положения законодательства, регулирующего вопросы рассмотрения обращений, предлагается обратиться на личный прием к должностным лицам, в чью компетенцию входит решение поставленного гражданином вопроса, в пределах полномочий оказывается помощь гражданину в предоставлении контактных данных соответствующих должностных лиц, оказывается содействие в записи на личный прием к таким должностным лицам.
51. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
52. Личный прием граждан осуществляется в порядке очереди. Право первоочередного приема имеют лица, обладающие таким правом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. На каждого автора обращения, обратившегося на личный прием, заполняется карточка личного приема, в которой указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) автора обращения, наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, отмечается наличие документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес для направления ответа;
2) содержание устного обращения;
3) содержание принятого решения;
4) дата и время личного приема;
5) отметка о принятии в ходе личного приема письменного обращения;
6) фамилия, инициалы уполномоченного лица, проводившего личный прием граждан.