Действующий

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в службе государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области (с изменениями на 22 ноября 2022 года)



IV. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ


43. Контроль за сроками исполнения обращений осуществляет отдел контроля и информационно-аналитического обеспечения Службы.


44. Отдел контроля и информационно-аналитического обеспечения Службы обеспечивает снятие с контроля обращения в соответствии с резолюцией руководителя Службы или заместителя руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.


45. Отдел контроля и информационно-аналитического обеспечения Службы ежеквартально предоставляет руководителю Службы справку-обзор об исполнительской дисциплине при работе с обращениями.


46. В случае утери документов, полученных исполнителем под роспись в отделе контроля и информационно-аналитического обеспечения Службы и не возвращенных под роспись в отдел контроля и информационно-аналитического обеспечения Службы, необходимых для снятия с контроля обращения граждан, исполнитель обязан предоставить руководителю Службы письменное объяснение.


47. За нарушение настоящего Положения и иных нормативных правовых актов в сфере рассмотрения обращений граждан государственные служащие могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.