Действующий

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в службе государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области (с изменениями на 22 ноября 2022 года)



III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В СЛУЖБУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


8. Обращения, поступившие в Службу, принимаются к рассмотрению:


1) в письменной форме:


- через организацию почтовой связи по почтовому адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;


- через почтовый ящик приема обращений, расположенный на входе в здание по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 18А, или через сотрудника отдела контроля и информационно-аналитического обеспечения Службы по следующему режиму рабочих дней:


с понедельника по четверг с 08 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 15 минут до 17 часов 30 минут;


пятница с 08 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 15 минут до 16 часов 15 минут;


2) в форме электронного документа через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: https://esia.gosuslugi.ru;


3) в устной форме в ходе личного приема руководителя Службы или должностных лиц, уполномоченных проводить личный прием граждан.


9. Рассмотрение обращений включает в себя следующие этапы:


1) прием и первичную обработку обращений;


2) регистрацию и учет обращений;


3) принятие организационных решений о порядке рассмотрения обращений;


4) рассмотрение обращений по существу и принятие по ним решений;


5) подготовку ответов на обращения;