36. Государственная услуга предоставляется по адресу: 644002, г. Омск, ул. Красный Путь, 5.
В помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
37. Прием документов осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения в специально выделенном кабинете Министерства.
38. Кабинет специалистов отдела документационного обеспечения должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и быть оборудован:
1) системой кондиционирования воздуха;
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения.
39. Зал ожидания и места приема документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела документационного обеспечения.
40. В зале ожидания должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.
41. Кабинет приема документов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалистов отдела документационного обеспечения.
42. Рабочее место специалиста отдела документационного обеспечения, а также специалиста отдела социального предпринимательства, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и печатающим устройством.
43. На информационном стенде, расположенном в помещении Министерства, должна размещаться следующая информация: